
Дислексия и дизграфия — нарушение школьных навыков
— «Не хочу читать!» -категорично заявляет ребенок. Родители ищут рычаги управления: стараются уговорить, заставить, обещают златые горы, либо, наоборот, придумывают наказание в виде лишения чего-то там…
В конце концов сдаются, делают за ребёнка домашнее задание . Мама читает вслух, ребенок пересказывает, «всем спасибо, все свободны!»
При этом память и внимание у ребенка не страдает, остальные виды учебной деятельности не вызывают такого напряжения и в целом, ученик на хорошем счету у педагогов , явных интеллектуальных нарушений нет.
«Может, но не хочет»- авторитетно заявляет учитель. В чем же причина «не хотения»?
Дело в том, что чтение процесс довольно сложный, состоит из ряда мыслительных операций. Давайте поподробнее остановимся на разборе процесса. Разберём слово «хорошо», для этого нам надо:


Звоните и записывайтесь:
91-03-45 и 91-75-78
Вам также может понравиться

Ребенок плохо пишет, и не успевает по русскому языку. Запишитесь к логопеду-дефектологу
12.09.2022
Подготовка к школе — это не просто умение читать и считать!
25.03.2020