аутизм

Лечение раннего детского аутизма(РДА) и расстройств аутистического спектра(РАС)


​          Ученые до сих пор не знают причину и суть изменений в структурах мозга при  раннем детском аутизме. Исследований очень много по всему миру, результат будет вот-вот. А пока известно одно: » поломки» в головном мозге детей-аутистов не грубые, ведь грубые уже обнаружили бы современные методы исследования мозга. А вот небольшие, трудно уловимые, но распространенные, увы, не только труднее выявить, их и лечить сложнее.

В этой ситуации ЭРТ в большом выигрыше. ЭРТ не ищет эти «поломки», она стимулирует нервную систему ребенка найти и исправить их за счет активации основных центров и структурных связей в мозге. И это лучшее решение, что мы и видим по результатам лечения детского аутизма.

С точки зрения врача самое трудное в лечении аутизма это, во-первых «включить» родителей в процесс, во-вторых,  убедить родителей, что ребенка с аутизмом в принципе можно изменить к лучшему радикально. Не просто научить бытовым навыкам, а получить именно толчок в развитии. Точнее переубедить.
Ведь врачи-психиатры и неврологи,  а также и интернет говорят им, что лечения аутизма не существует.  Есть только психолого-педагогическая коррекция, ну и занятия с логопедом-дефектологом, если, конечно, он за это возьмется. На мой взгляд именно поэтому родители аутичного ребенка ищут «волшебные методы»: иппо-, дельфинотерапию, Бады, хелирование и даже лечение паразитами и химическую кастрацию. Их можно понять. Если официальная медицина говорит «нет», идем туда, где говорят «да».
аутизм надпись  Конечно, есть еще одна трудность — материальная составляющая лечения. Курс лечения ребенку-аутисту требуется не один и даже не два, это недешево. Хотя это как раз проще, чем работа с родителями, т.к. подход у нас гибкий. И уж точно курс лечения у нас намного дешевле, чем в Китае, например. У нас много было таких пациентов.
А предложения китайских врачей в общем сводятся к одному и тому же: в основе лечения лежит рефлексотерапия в разных вариантах — акупунктура ( иглоукалывание), прижигание, скальптерапия и микрополяризация. Сюда добавляется лечебная физкультура, массаж, медикаменты. Здесь, в России, в том числе в Саратове ребенок-аутист может получить все это и даже намного больше, но в несколько раз дешевле.
При этом по цене курса, за те деньги, которые тратятся на поездку в Китай, у нас, к примеру можно получить 3-4 больших курса, а если сделать один большой 21-дневный курс, затем каждый месяц-полтора получать 5-7 -10 дневные курсы, то можно лечиться  год.
А такие программы отлично зарекомендовали себя по результативности. Ребенок начинает меняться к лучшему уже на первом курсе. Далее положительные изменения накапливаются от курса к курсу. По нашей статистике в среднем, улучшение наступает от 10-20 % от исходного уровня, оценка проводится по 100-балльной шкале.
Здесь важно дать хороший толчок в развитии у Вашего ребенка-аутиста общения, речи, внимания, уменьшить тревожность, агрессию аутичного ребенка на первом курсе, а далее активно, частыми курсами поработать с ним год-два, чтобы ребенок не доставлял родителям неприятностей, стал обучаемым и контактным. 

Эти цели абсолютно реальны и достижимы, как показывает наша практика лечения детей с самыми разными диагнозами, будь то РДА с синдромом Каннера или Аспергера, РАС и аутоподобное поведение, ЗПМР или ЗПРР с элементами аутоподобного поведения или без них.

                    клевер  ЭРТ-воздействие микротоками в лечении аутизма.  

 

   Лечение на основе ЭРТ переносится детьми отлично, они быстро привыкают к процедурам и уже ко второй половине курса ведут себя, как паиньки. Исключения бывают чрезвычайно редко.

Предварительная электропунктурная диагностика Биорепер (на 1-6 сеансе) проводится не всегда,  позволяет быстро и четко определить спектр проблем по здоровью, основные зоны коры головного мозга, функция которых нарушена.

Микротоки ЭРТ позволяют воздействовать локально именно на эти структуры, что способствует развитию нервной ткани, «дозреванию» нейронов и формированию новых связей между ними. Именно поэтому, на фоне лечения, с первых же курсов, у ребенка упорядочивается поведение, формируется обратная связь, повышается общительность, память, внимание, уменьшается агрессия, стереотипия и другие патологические проявления болезни, улучшается речь, сон; появляется интерес к окружающему и окружающим. Мамы начинают высыпаться, становятся спокойнее, начинают улыбаться и хорошеть.

Дети начинают выполнять просьбы и задания, включаются в игры, начинают общаться вначале с медсестрами и врачами, которые их лечат, а потом со сверстниками и другими взрослыми. Одним словом, сохраняя свою индивидуальность и исключительность, эти дети учатся принимать себя и лучше адаптироваться в и окружающем мире!

Звоните и записывайте на консультацию к неврологу: 77-28-24

или оставьте свой номер телефона, мы Вам перезвоним:


    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *